Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:37 

пятница вечер.

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
Пепельница на животе, , телефон в руках. Осваиваю. Мои "лыжи" приказали долго жить и попали под пилу , совершенно случайно.
Теперь у меня galaxy s3 red. Тот о котором я давно думал. Да он оказался таким как я думал.

Мама вернулась домой , кот на радостях словил и принес ей птичку и опарышей..

Вторые сутки не пью. Не много странное чувство-ломка..
Обнова в танках убила все желание играть.. уже 2 часа лежу и курю.

Завтра последний тест. Физика.. знаний вообще ноль. И повторять нет смысла. Я ее перестал понимать на кинематики. .

Дно. Так глубоко я не спускался.. и чтото мне слабо верится ., что я смогу всплыть..

@музыка: Dead Silence Hides My Cries - Let Me In

@настроение: пусто

22:42 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
сижу,курю . прокачиваю райо нхорошей музыкой.
ноги выше головы,жопа на подоконнике..

решила что будет писать(звонить,приходить , когда захочет сама,когда ей это будет нужно.
что бы я звал ее, ага.. этот урок я выяснил и уяснил слишком хорошо.
никаких унижений и мольбы.

я даже писать не буду. похуй .
обходился и сейчас обойдусь.

грудь вперед,живот втянуть,плечи расправить. ебальник кирпичем .
я же воплощение ненависти и злости.
блять .

а Каравелла стоит,спряталась в яблонях и улыбается мне. потерпи малышь,скоро зажжем,заживем..

звебал этот лимузин,что катает взад вперед уже раз восьмой.
и эта площадь флага,которая,сука,моргает..

15:12 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
интересное наблюдение.
наводили порядки на рабочих местах.
кто как-абы как.
а я, тщательно,качественно.
в гостях,веду себя прилично,культурно,невежливо ко всему отношусь.
а со своими вещами и у себя в комнате похуй как, где кинул,там и заебись, там и валается ..

корень в похуизме к себе?

11:55 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
такое ощущение,что у меня заканчиваются слова.
вот так вот..
мне чтото говорят(пишут),а мне нечего сказать,и не хочется чтото говорить.

23:54 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
еще чуть чуть,мне кажется,и спиртное будет мне воздух заменять.

00:42 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
некоторым людям потенциально хуево, если у тебя все заебись..
вот обязательно появится ктото и испортит настроение.

КАРАВЕЛЛА, я придумал имя своей ласточке, ещё конечно рано, но пока ориентир на это..

00:09 

заработало.

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
еще на шаг ближе к мировому господству.
дракар завелся, осталось чуть чуть м бцудет как часимки работать..
с "хорошим вечекром" меня кинули, я не удивлен, сижу в машине пью вино, под хорошую(остопиздевшую) музыку из плейлиста..

и все же кайф..

а на остальное похуй..

@музыка: Оберек-Ты

15:51 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
странное чувство, мне ктото нужен,при чем, пиздецки нужен,только вот не понимаю кто,в какой роли и зачем. я предполагаю,но не уверен. после работы поеду, узнаю. если не тот “кто то “,значит сегодня пассивный скилл получит лвлап ..

@музыка: ария -бой продолжается.

21:41 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
и лишь в объятьях одеяла чувствуешь себя беззащитным.

10:57 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
некоторых людей хочется забыть,чтобы узнать снова,ведь человек то,по сути хороший,только поднасрал .а некоторых вовсе забыть и не знать.

лететь,лететь и срать,срааааать на этот мир.

устаю от себя,надо тормозить,но как? ведь так весело.(ли?) насчет правильно или нет я просто молчу..

и как на зло сегодня день сверления и расшарошивания(увелечение диаметра отверстия) и нарезания резьбы .. в этом деле главное смазка.( Фрейд,сука,воскресни и сдохни снова.)опять назвали зверюгой, мол 12 резьбу одним держаком нарезать трудно,нужно ручки удлинять ..

бежал от стабильности. а в нее и прибежал..

смотрю на “стариков“ фрезера и токаря . в день 3~4 бутылки..и в станках..точнее у станков,опасно ведь так шатаясь,можно собою весь цех украсить.

хорошо,что не все что мы хотим сбывается. иначе уже давно был бы хаос..

@музыка: Dead silence hides my cries - the pursuit of the dream.

08:11 

день вчерашний.

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
мама домой приезжала, и Анюта с малой. дети это прикольно, особенно свои.
а вечером..
мой старый добрый друг дождь. под музыку и бухло,мы бродили по скверу .
потом макфак, под водку. касир офигел
“маленькую фанту полную льда и стандартную колу без. льда...“
потом встретился с ней, я уже был в состоянии близком к коме,но мы сидели,я пил пиво. только вот беда,плохо,очень плохо помню чем закончился вечер(или не хочу помнить)..

02:36 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
а так хочется.чтобы пришел,этот,самый главный и сказал:
“довыебывался ? теперь у тебя в доме не будет мышей(крыс),но и людей в твоей жизни не появится..

13:27 

новые ответы,на старые вопросы.

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
что изменилось?
сигареты стали целыми,и в одно.
кофе когда захочу.
и все сильнее похуй,на все и вся.
желание сильней.
стремление больше.
капризы теперь гордо можно назвать амбиции.
вес, скинул,походу даже перебор, и не могу начать наберать .
раньше друзья были ближе,хоть и были далеки.
что теммнить,я и сам к ним был ближе..
и плыву по течению,против него.

19:48 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
моя прическа против того,чтобы я шел по ветру .

13:12 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
сортирный юмор и приколысхуями . серьезные,взрослые люди. радует только .что проблемы у них бытовые,земные. и потому они кажутся безобидными.
слева чавкает офицер, справа сербает второй. 2 незаконченных высших образования. я на фоне них выгляжу высоинтелегентной личностью. сижу рядом и тухну .лучше пойду в металлоломе на солнышке погреюсь .

11:43 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
Не понятный дом,большой оооочень,в нем свое метро, и искусственный разум. Хозяин,какойто мафиози,у которого сын пидорас,
Мы с самым лучшим другом которого я не знаю даже. В этом доме в плену,изза того,что друг этот отпиздил пидараса, да сделал так,что его в армию не берут, а папа очень хотел.
Я решаю на побег. У меня есть ПМ, и почти все получается,но кончаются патроны.
Суть плена в том что мы никуда не выходим из дома и ничего не делаем-едим,пьем,срем, нам отец рассказывает. Нас никто не держит,но если мы уйдем или я уйду,о друге,все узнают какое то страшное(не помню что за оно,но пиздец какое страшное), этот ультиматум,поставил меня в реально безвыходное положение.
потом картинка,я сижу в правой руке держу свои пальцы левой руки,некоторые отрезаны сразу в двух местах. приставляя их и поливая одеколоном . и они прорастают,потом мама,говорит,что не так приставил,ломает,вскрывает мне руку ножницами и стыкукбет и все той же водой заливает их.

странный сон.

черная полоса. подходит к концу,через неделю зп . буду ласточку делать.

20:18 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
чем больнее,тем крепче сжимается кулак.
а по сему. меньшие проблемы дают наисельнейшую боль.

09:35 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
В толпе людей,поднимаешь голову и расправляешь плечи.

20:32 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
странное чувство, когда слесаря с 40 летним стажем , смотрят на меня, пиздюка без образования, как на гуру слесарства.а я стою такой в позе и морально унижаю их, своей охуенностью..

как то грустно, нужно ждать зп.

вот люди, вы люди или нет? в частности девушки, просит: "поговори со мной", начинаешь говорить, втыкает наушники, и не слушает, обиделасьчёл?


тот пиздец ,что сейчас творится, уже не пиздец, он меня устраивает. правда чую, скоро может стать скучно, чем эдаким развлечься?.



URL
08:19 

Если бы понты могли светиться, то в Минске были бы белые ночи
еще одна проблема. слишком много думаем,не о том о чем надо бы думать. но свои проблемы привыкли решать сами. не с кем не советовавшись,а порой лучше обсудить проблему,если она касается двоих.

я себе таки привез машину. скоро буду ездить.
если у кого есть безхозные запчасти на жигу, могу забрать))

Kselya Lovermann

главная