Настало время подводить итоги службы, но тут то и подытоживать нечего..
До армии было много планов, они в основном были завязаны за определенных людей. Ушли люди - исчезли планы..
Были мечты, отказался, чтоюы стать свободнее. Перестал бояться, особенно боятся терять людей..
Стал намного эглистичнее, и приобрел окрепшие похуистические взгляды на мир, жизнь..
Смысла жизни,как и цели не нашел, да и нахуйнада.. Стал меньше грустить, ведь жизнь слишком мала чтобы тратиьь ее на неприятности.. Погрустить можно, иногда. В сквере под дождем, с вином и музыкой..
И радоваться, восходу солнца в январе, это радость о зиме, ливню в июле, это летом, странной погоде в марте, это по весне, ветры, ветры сентябре, они так пугающе прекрасны..
Уже, можно сказать, сижу на чемоданах. Форма готова, осталось забрать бляху и пришить лдин карман. Но не спешу, а то еще придумаю дополнений..
Денежный баланс, не миллионер, но отпразновать это дело, дела правое, святое, хватит..
А вообще весело, я бы еще послужил.. Ну а что, все есть ничего не надо,даже думать.. Покормят, оденут, выебутЪ и спать положат..
ЭГО, скоро на волю, домой... Только домой я не хочу. Где он? Мой дом.. Хочется, а чего хочется? Жить свое удовольствие, но что такое удовольствие и где мое?..сложно стало думать, да и нехочется совсем..
„Абыякавасть” овладевает всеми аспектами службы, начиная от внешнего вида и разговоров с шакалами, заканчивая несением службы в наряде.. И такое ощущение, что и на офицерв, словно заболевание распостранилась эта „абыякавасть”.
А вообще весело..
Подшивая форму на дембель, слово за словом рождались строки для этой записи, но сейчас их нет. Это чувство не описать словами, чувство которое наполняет тебя, подшиваясь в последний раз. Осталось дождаться дня, когда в последний раз почищу сапоги..